Компания Dollar Tree, Inc. (NASDAQ: DLTR) сегодня представила свою новую розничную медиа-сеть Chesapeake Media Group, инновационную платформу для брендов для взаимодействия со своими клиентами в персонализированной и ультра- целевой цифровой опыт, как никогда раньше. Ключевое преимущество, подкрепленное пониманием и аналитикой, предлагает брендам возможность мгновенно связываться с покупателями, способствуя принятию решений о покупке в режиме реального времени.

«Они четко понимают проблемы, с которыми маркетологи сталкиваются в сегодняшней обстановке, - что требуется исключительная персонализированная реклама, чтобы пробиться сквозь шум и активизировать потребителей. Мы очень рады расширить возможности их поставщиков с помощью нашего уникального подхода к персонализированной рекламе ».

Твитнуть это
Бренд компании Family Dollar также объявил о партнерстве со Swiftly и Aki Technologies для поддержки новой цифровой платформы, которая предлагает партнерам бренда потребительских товаров (CPG) полностью управляемые услуги посредством размещения рекламы в обновленном мобильном приложении Family Dollar и FamilyDollar.com. .

«Бренды смогут напрямую связаться с миллионами семей по всей Америке с помощью различных цифровых возможностей, которые станут возможными благодаря нашей недавно сформированной розничной медиа-сети Chesapeake Media Group, основанной на Swiftly и Aki», - заявил Ричард Макнили, главный коммерческий директор предприятия. «Мы рады предоставить нашим партнерам по бренду CPG эффективный комплексный сервис, позволяющий мгновенно взаимодействовать со своими клиентами с помощью инновационного индивидуального подхода».

«Мы рады, что наша технологическая платформа помогает Chesapeake Media Group, позволяя Family Dollar создавать новые и эффективные способы связи ведущих брендов с миллионами покупателей в своих почти 7900 магазинах и цифровых объектах для достижения измеримых результатов продаж как в магазине. и онлайн », - сказал Шон Тернер, соучредитель и технический директор Swiftly Systems.« Запуск Chesapeake Media Group - отличный пример того, как розничный торговец использует свою собственную розничную медиа-сеть, чтобы открывать новые формы доходов от цифровой рекламы для стимулирования продажи."

«Family Dollar выделяется среди розничных продавцов своей глубокой приверженностью поставщикам и клиентам, что привело к колоссальному росту в 2020 году», - сказал Скотт Свансон, генеральный директор Aki Technologies. «Они четко понимают проблемы, с которыми маркетологи сталкиваются в сегодняшней обстановке, - что требуется исключительная персонализированная реклама, чтобы пробиться сквозь шум и активизировать потребителей. Мы очень рады предоставить их поставщикам возможность использовать наш уникальный подход к персонализированной рекламе ».

Приблизительно 14 миллионов пользователей, зарегистрированных в программе Family Dollar Smart Coupons®, почти 7 900 магазинов Family Dollar в США и планы открывать сотни новых магазинов ежегодно, Компания сосредоточена на использовании своих активов, чтобы предоставить покупателям большую ценность. В быстрорастущем пространстве взаимодействия CPG с многомиллиардными доходами Chesapeake Media Group предложит партнерам CPG Brand уникальный опыт использования динамических размещений рекламы, целевого контента, спонсируемого поиска и рекомендаций по продуктам.

В рамках этого предложения Chesapeake Media Group предоставляет решения для полной воронки продаж и создание отчетов с обратной связью. Ключевые стратегии включают продвигаемые товары, смену категорий, взаимодействие с брендом, премиальную рекламу и размещение купонов, персонализированные видео, статические межстраничные рекламные объявления, расширяемые мультимедийные объявления и стандартные баннеры, а также аналитику, которая оптимизирует производительность для достижения максимальных результатов.

С момента недавнего запуска Chesapeake Media Group компания уже начала создавать эффективные способы связи своей широкой клиентской базы с ключевыми партнерами бренда CPG, которые инициировали свои кампании.

«Как растущая компания, мы сосредоточены на продолжении продвижения и развития наших предложений, чтобы обеспечить долгосрочную ценность для всех наших заинтересованных сторон, включая клиентов, поставщиков, партнеров и акционеров», - добавил г-н Макнили.