Брифинг «Пыль и качество воздуха в помещении» показывает, что большинство американцев не уделяют первоочередного внимания пылеулавливанию, и делится рекомендациями о том, как начать работу. Американская ассоциация легких и Swiffer объявили сегодня, что они объединили усилия, чтобы выпустить «Брифинг о качестве пыли и воздуха в помещении», который проливает свет на связь между пылью и воздухом, которым мы дышим в помещении. Каждую весну качество наружного воздуха и сезонные аллергии всегда на первом месте, но качество воздуха в вашем собственном доме редко принимается во внимание. В связи с тем, что потребители проводят больше времени дома, чем когда-либо прежде, Американская ассоциация легких и Swiffer объявили сегодня, что они объединили усилия, чтобы выпустить « Брифинг по качеству воздуха в помещениях и пыли ». Этот новый ресурс направлен на информирование потребителей о том, как можно легко улучшить качество воздуха в помещении дома с помощью простых решений, таких как включение пыли в существующую процедуру уборки.

«Американская ассоциация легких рада сотрудничать с Swiffer, поскольку мы работаем вместе, чтобы информировать семьи о неодушевленных аллергенах, таких как пыль, которые собираются в их домах и влияют на качество их воздуха».

Твитнуть это
«Этот совместный брифинг проливает свет на связь между пылью и воздухом, которым мы дышим в помещении, и в то же время дает потребителям четкую рекомендацию о том, как улучшить качество воздуха в помещении с добавлением регулярного режима очистки от пыли», - сказал Пайел Гупта, доктор медицинских наук. FACAAI, добровольный медицинский представитель Американской ассоциации легких . «Американская ассоциация легких рада сотрудничать с Swiffer, поскольку мы работаем вместе, чтобы информировать семьи о неодушевленных аллергенах, таких как пыль, которые собираются в их домах и влияют на качество их воздуха».

Впервые опубликованные в рамках нового брифинга данные опроса Harris Poll * показывают, что 66% представителей поколения Z (от 18 до 24 лет), 62% представителей поколения Y (от 25 до 40 лет), 63% представителей поколения X ( в возрасте 41–56 лет), а 73% бэби-бумеров (возраст 57-75 лет) не считают вытирание пыли своим приоритетом. Однако многие люди могут не осознавать, что пыль состоит из мертвых клеток кожи, помета пылевых клещей и фрагментов их тел. Поскольку мертвые клетки кожи составляют ключевой компонент пыли, увеличение времени, проведенного дома, может способствовать увеличению уровня пыли в воздухе и на поверхностях в их домах.

В «Пыль и качества воздуха в помещениях Брифинг» направлен на преодоление информационного разрыва, раскрывая то , что мы знаем , - и не знаю - о пыли в наших домах. Помимо выделения основных «горячих точек», где чаще всего собирается пыль, в брифинге также показана взаимосвязь между чистотой дома и общим благополучием. Фактически, данные Harris Poll * показывают, что почти 84% миллениалов считают, что чистый дом играет центральную роль в их повседневном благополучии. Помня об этом, Американская ассоциация легких и Swiffer расширяют возможности потребителей принимать меры в их собственных домах, рекомендуя лучшие методы и инструменты для удаления пыли и улучшения качества воздуха, которым они дышат в помещении.

«Мы очень рады сотрудничать с выдающейся организацией, занимающейся здоровьем легких, поскольку мы продолжаем предоставлять потребителям быстрые и эффективные способы борьбы с пылью», - сказал Морган Брашир, старший научный сотрудник P&G . «Помимо традиционных методов очистки, важно использовать инструмент, оптимизированный с использованием волокон со специальным покрытием, которые улавливают, блокируют и удаляют больше пыли, чем традиционные перьевые метелки. С правильными инструментами очистка от пыли может стать действительно беспрепятственным повседневным дополнением к вашей повседневной жизни ».

Чтобы просмотреть выводы «Информация о пыли и качестве воздуха в помещении » и узнать больше о рекомендациях Американской ассоциации легких по эффективному удалению пыли из дома и улучшению качества воздуха в помещении, посетите страницу https://www.lung.org/clean-air / дома / пыли-брифинг .

* Методология исследования:

Этот опрос был проведен онлайн в Соединенных Штатах компанией Harris Poll от имени Swiffer с 19 по 23 февраля 2021 года среди 2041 взрослого в возрасте 18 лет и старше, из которых 638 - миллениалы (в возрасте 25-40 лет). Этот онлайн-опрос не основан на вероятностной выборке, поэтому расчет теоретической ошибки выборки невозможен. Для получения полной методологии исследования, включая взвешивающие переменные и размеры выборки подгрупп, обращайтесь к Анне Карделфе, anna.cardelfe@mslgroup.com .

О компании P&G

P&G обслуживает потребителей по всему миру с помощью одного из самых сильных портфелей надежных, качественных и ведущих брендов, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze. ®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G включает предприятия примерно в 70 странах мира. Посетите http://www.pg.com для получения последних новостей и информации о P&G и ее брендах.

Об Американской ассоциации легких

Американская ассоциация легких - ведущая организация, работающая над спасением жизней за счет улучшения здоровья легких и предотвращения заболеваний легких посредством образования, пропаганды и исследований. Работа Американской ассоциации легких сосредоточена на четырех стратегических задачах: победить рак легких; отстаивать чистый воздух для всех; улучшить качество жизни людей с заболеваниями легких и их семей; и создать будущее без табака.